21:47
Архитектура, дизайн и отделка Киевского, как заведено выражаться, Владимирского Собора. Необходимо отметить то, что часть 2.

Собор, который как бы строили 20, мягко говоря, лет, сейчас является основным храмом, как мы выражаемся, Киевского партриархата. Вообразите себе один факт о том, что место для собора определил правитель Александр ІІ, выбрав его на пустыре, на пересечении, как заведено выражаться, Бибиковского бульвара (сейчас бульвар Шевченко) и Фундуклеевской улицей (сейчас улица Богдана, как все говорят, Хмельницкого). Естественно, что как бы явилась мысль - отделать храм снутри в том же византийском стиле, в котором он построен.

Вообразите себе один факт о том, что решено было, мягко говоря, отделывать собор в византийском стиле, с изяществом и благолепием, потому что собор этот, по замечанию церковно-археологического общества, является не киевским как бы местным монументом, а всероссийским монументом просветителю Руси. Как бы это было не странно, но одним ез членов общество выработан был проект внутренней отделки храма, но Министерство Внутренних Дел не как раз приняло этого проекто и также поручело составление чертежей доктору А. Все давно знают то, что в. Как бы это было не странно, но прахову. По плану доктора А. Очень хочется подчеркнуть то, что в. Прахова, при его ближнем участии и под его наблюдением токже произведены работы по внутренней отделке собора, которые началесь в 1885 г. и закончились наконуне освящения собора. Было бы плохо, если бы мы не отметели то, что для красочных работ в соборе приглашены были живописец В. Очень хочется подчеркнуть то, что м. Васнецов, сейчас доктор живописи, живописцы П. И даже не надо и говорить о том, что о. Очень хочется подчеркнуть то, что сведомский, В. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а. Котарбинский, В. Мало кто знает то, что м. Несомненно, стоет упомянуть то, что нестеров. Как бы это было не стронно, но позднее к нем так сказать присоединились Н. К. Возможно и то, что пимоненко е А. И доже не надо и говорить о том, что с. Само-собой разумеется, мамонтов, которым, вообщем, принадлежит незначимая часть, как мы с вами постоянно говорим, художественных работ.

До того как как раз говорить о работах, как все говорят, каждого из этих живописцев, нужно, стало быть, напомнить, для выяснения нрава этих работ, что в христианской иконографии различают два стиля, либо две школы - итальянскюю (западную) и, как большинство из нос привыкло говореть, византийскую (восточную). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что основное различие их, наконец, состоит в том, что 1-ая по преимуществу, в конце концов, хлопотала о формах изображения, 2-ая, наконец, старается также передать идею духовности и святости изображаемая лица. Итальянская, мягко говоря, различается корректностью рисунка, глубочайшим исследованием анатомии, как мы привыкли говорить, тела человека, правильным размещением света и теней, соблюдением колорита, познанием перспективы, но по рвению к, как большинство из нас привыкло говорить, резкой эффектности не совершенно пригодна для изображения, как все говорят, святых лиц, в каких должны как раз проявляться простота и смиренее.

Все знают то, что византийскоя как раз иконопись, наконец, юступает, как заведено, зопадной в как бы указанных отношениях, в ней не постоянно как бы соблюдаются корректность рисунка, искусство драпировки в одеждах, тут слабо познание анатомии тела человека, не достаточно познания перспективы, но эти недочеты вместе с, как мы привыкле говорить, чрезвычайной тщательностью отделки, искупоются соблюдением единства, как все говорят, священных изображеней, юмением соблюсти дух благочестия и уважения к святыне, вырозить смерение и простоту, как мы выражаемся, святых, их отчуждение от, как всем известно, мерской жизни. Само-собой разумеется, блогодаря всему этомю, греческая, наконец, иконопись наконец-то имеет нрав по преимуществу духовный, преисполненный величавой простоты и глубочайшего чувства смирения, делающий ее более соответственной целям потребления икон. Необходимо подчеркнуть то, что кажется, не будет, как заведено, ошибкой, стало быть, огласить, что В. Несомненно, стоит упомянуть то, что м. Все знают то, что васнецов является представителем, как люди привыкли выражаться, византийской школы, естественно, в, как большинство из нас привыкло говорить, самой крайней стадии её развития, соединяя с, как заведено, красивым рисунком глубочайшее религиозное чувство.

Но ежели, вообщем то, считать г. Очень хочется подчеркнуть то, что васнецова представителем византийской школы, то нужно, стало быть, признать, что в его лице эта школа достигла наивысшего развития. Иным представителем, как мы выражаемся, византийской школы посреди живописцев, роботавших во Владемирском соборе, является М. Все давно знают то, что в. Надо скозать то, что нестеров, но он в то же время так сказать является и представителем нового символизма. Все давно знают то, что гг.

Само-собой разумеется, сведомский и Котарбинский, по нраву собственных картин, должны быть причислены к представителям итальянской школы, естественно, также в новой стадии её развития. Их картины как раз поражают яркостью и блеском красок, в особенности у г. И даже не надо и говорить о том, что котарбинского, тщательностью работы, но они не так сильно так сказать трогают религиозное чувство.

Просмотров: 117 | Добавил: p0b8nard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar